МАЗОК КИСТИ ДОЛЖЕН
ВЫРАЖАТЬ
И ОДНОВРЕМЕННО
ФОРМИРОВАТЬ
DЫШАТЬ
Акварельная живопись. Вечерний свет. Нижний Тагил. Закат. Контраст.
Акварель. Живопись. Вечер. Зима. Закат. Уличное освещение.
Всё изменчиво и неповторимо
Создаю то самое состояние и настроение
В процессе:
- чувствую себя!
- открываю свою свободу!
- понимаю свою сущность!
- обретаю смелость!

Акварель. Река. Свет. Деревня. Закат.
Передаю образ,
конкретное в данный момент
состояние природы
Рисую ЦВЕТОМ
ловлю
ВЛАГУ
Динамика, свет и жизнь
УМЫШЛЕННАЯ НЕЗАВЕРШЕННОСТЬ
Свободная техника
НЕОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Естественное исполнение
Пишу
СМЕЛО
Творю легко и уверенно,
с энергией и вдохновением
Широкие дерзкие мазки
Важны ощущения в данный момент
Экспериментирую с формой
Акварель. Живопись. Снег. Зима. Лес. Спуск.Сноуборд. Горные лыжи
ОБО МНЕ
Здравствуйте! Я Юлия Виноградова. Левша.
Пишу акварелью #безкарандаша.
Занимаюсь живописью на пленэре,
делаю этюды людей, практикующих йогу, занимающихся спортом,
танцам.

И это несмотря на то что за плечами архитектурно-строительное образование по специальности инженер-архитектор, семилетний опыт работы в 3D-проектировании и 6 лет преподавания йоги.
Но! Не беру в счет архитектурно-строительное образование в университете в становлении как художника-акварелиста.


Начала писать акварелью в 33 года. Только в 33.
Учась в школе и университете, восхищалась акварельной живописью, но инженерные дисциплины и компьютерная графика уводили от этого атмосферного, удивительного материала. А к живописи тянуло...
В мае 2021 года наконец достала заброшенную на годы
палитру, засохший набор акварельных красок и остатки бумаги.
Поняла, что не прощу себе до конца жизни, если не начну писать
акварелью и развивать творческие способности в этом
направлении. Внутри не принимала себя, не любила за то,
что не давала возможности заниматься тем, что приносит состояние счастья,
и к чему 10 лет стремилась, а потом жизнь закрутилась.
Так и не выходила на творческий путь.
Пришлось начинать с нуля.
Первые рисунки дали понять, что много не знаю. Начала изучать законы живописи, набивать руку, развивать пространственное видение, понимать и знать о материале, которым пишешь.
Что было, так это только внутреннее чутье и интуитивное понимание формы, цвета и света. Было мало знаний о законах перспективы, пластической анатомии, композиции, законов света и тени. Стала заново учиться: много читаю и конспектирую, делаю наброски каждый день, продумываю волнующие сюжеты и композицию.

Третий десяток - тот период жизни, когда человек
начинает задаваться вопросами предназначения
и смысла жизненного пути.
Моя жизнь всесторонняя. Стремлюсь гармонично развивать себя с разных сторон: творчество, йога, архитектура, кулинария, путешествия.
Поэтому и пишу акварелью то, что окружает, чем живу. Произведения- это мой опыт, моя страсть, желания, окружение, это моя жизнь как она есть.
Постепенно стала развивать творческий стиль, практикуя живопись кистью без построения карандашом. Только кисть. Картины пишу в один прием от 15 минут до 5-6 часов. Но иногда дополнительно обобщаю и детализирую.
"Человек, работающий руками- рабочий,
человек, работающий руками и головой есть ремесленник, но
человек, который работает руками, головой и сердцем, — художник".
Это напоминание для меня о том, что рисование требует не только тяжелой работы и интеллекта, но это также требует страсти и эмоций.
Настоящий художник через кисти и краски выражает чувства. Переносит эмоции в работу, в произведение.
Понимаю, чтобы обрести достаточное мастерство в акварельной живописи без применения карандаша, нужны годы практики, изучение теории, повышение навыка и совершенствование техники.
Уверена, что искренние усилия идут дальше, чем природные способности.
И для меня это сложная смесь учебы и работы, с щепоткой удачи, здоровья и времени.
Рядом с картиной хочу поделиться историей создания произведения. Ведь искусство — это намного больше, чем просто рисование. Каждая работа наполнена смыслом и содержит источник вдохновения. Произведение как путь к созданию, энергия, вложенная в каждый мазок, послание, которое хочется передать. Страсть и мотивация, опыт и волнующие проблемы, окружение - все это влияет на произведение. Маленький рассказ поможет передать смысл картины и создаст эмоциональный контакт с наблюдателем. Надеюсь, это поможет вам лучше понять работу и заботиться об этой истории в дальнейшем.
Пришло осознание, что ТАЛАНТ не кладется и не дарится, а самим человеком добывается!