Луна над Белой

37 х 55 см, февраль 2024 г.
" Где бы ни был каждый из нас, мы всегда будем видеть одну луну."
Видеоистория создания картины

Я стояла на вершине горы Белая Уральских гор. Захотелось передать акварелью тот момент, когда западная часть небосвода еще светилась теплыми сочными оранжево–розоватыми полосами, а яркая холодная луна уже вступила в свои законные права по освещению небосвода.
Это редкий момент нескольких минут, который невозможно передать вживую.
После заката солнца в противоположной (восточной) части небосвода у горизонта наблюдаются тёмно-синяя полоса — тень Земли, а над ней оранжево-красная полоса— пояс Венеры. Именно эту полосу видно за верхушками заснеженных деревьев, которые еще воспринимают сияние розоватой вечерней зари.
Во время таких безоблачных сумерек после заката Солнца, небо над горизонтом с противоположной стороны от Солнца розовое. Эта полоса лучше всего видна в направлении, противоположном Солнцу.
И, конечно же, торжественная красота луны, тишина и покой, сумеречное зеленовато–синее небо с редкими розоватыми облаками. Мягкие, пушистые кроны деревьев, морозный блеск и переливы цветов завораживают. Зимнюю сказку всегда особенно приятно рассматривать в теплые месяцы.
Задачи стояли не из легких, но мы справились без карандашей, белил и различных маскировочных жидкостей.
В процессе создания пейзажа случилась большая случайная клякса, но я спокойно ее приняла и обыграла. Не бойтесь неприятностей! Акварель учит принимать ошибки, быстро реагировать и находить решение даже в самых сложных ситуациях. Казалось бы, что вся проделанная работа "коту под хвост", и все потеряно безвозвратно, но, включая фантазию и смекалку, всегда можно найти достойный выход из сложившейся ситуации.
Материалы
Одежда для картины (оформление)
Упаковка

Материалы

  • Бумага хлопок 180 гр.;
  • акварельные светостойкие краски.

Одежда для картины (оформление)

Я не передаю художественные работы "голыми". Поэтому подбираю "одежду" индивидуально для каждого произведения по цвету, стилю, материалу. При приобретении картины обговариваем предпочтения по стилю багета.
Согласитесь, ведь он, как наряд по сути- создает первое впечатление и подчеркивает достоинства.
Что обязательно входит в оформление акварельной картины?
Паспарту, стекло, багет, подвес.

Паспарту это специальная картонная рама, которая обрамляет акварельную работу, акцентируя внимание на самом изображении и отделяя его от рамы.
Ее цвет подбирается для каждого произведения индивидуально и зависит от гаммы, используемой в работе.
Также паспарту защищает акварельную работу, отделяя его от стекла. Это предотвращает плесень, деформацию хлопковой бумаги и потерю цвета изображения. В оформлении используется качественный, музейный картон. Он вместе со стеклом и рамой защищает художественную работу на многие годы, сохраняя цвет и качество бумаги.
При оформлении паспарту увеличивает картину примерно на 10 см по длине и высоте от исходного размера, указанного под каждой работой. Обратите, пожалуйста, на это внимание!

Упаковка

Оформленная картина упаковывается в крафт бумагу. Это сверхпрочный, экологичный материал, достаточно устойчивый к влаге. Может выдержать дождь или снег, что очень важно, если вы несете картину, например, в подарок. Упакованная картина в крафтовую бумагу просто приятная для получения, особенно в качестве упаковки для памятного подарка.
Для доставки в другой регион картина надежно упаковывается в воздушно-пузырчатую пленку и жесткий гофрокартон.
А здесь архитектурные пейзажи. Взгляните!