Не изменяя своей главной благой привычки на протяжении вот уже трёх лет, делать ЖИВОПИСЬ. Вчерашняя была особенная. Вообще для меня это лучшая связь с окружающим миром. Как сказал один из моих любимых авторов: "процесс живописи – это как постоянное движение между двумя мирами: окружающим и миром цветовых пятен и форм. А готовая картина, если она удалась, – соединяющий их мостик." Даже когда у меня нет желания что-то писать (а вдохновения можно ждать долго), и есть дела. И часто я краду себя, отправляясь в знакомое или не очень место, например на берег реки, где что-то наверняка меня «зацепит». Всегда с уверенностью, что встречу в пути удивительные явления, смело запечатляя которые в атмосферный пейзаж. Природа сама мне подсказывает, что написать в тот или иной день. И вы поймёте, ради чего все это, дочитав до конца...
Вчера был умопосрачительный туман! Очень редко встречаю вечером на реке столько влаги в воздухе! Как же это на руку акварелисту, ведь главное в технике-контроль влаги! Обычно при подготовке листа, обильно увлажняю 2 стороны, но в этот вечер необходимости в этом не было!
Писала #наодномдыхании. Не оказалось в чехле с треногой держателя для планшета, поэтому пришлось писать сидя на крутом обрыве у берега, на влажной земле со светортражающим пакетом с надписью "УРАЛ" под попой. Где комары заставляют действовать оперативно... Где по тебе и влажному планшету ползают муравьи... Где за твоей спиной бегают полевые мышки и прыгают лягушки... Где пауки с белыми жопками лазят по твоим ногам... Но несмотря на это атмосфера вокруг настолько прекрасна, а запахи и звуки так завораживают, что все недочёты рассеивается в окружающей туманной дымке...И это чувство уюта в ранее незнакомой обстановке самое ценное в процессе ЖИВОПИСИ. И чувствуешь благоговение... И ощущаешь то самое настоящее счастье...которого так часто не хватает. И после еще как минимум час несёшь, хранишь в себе это состояние, оставляя суету и важность дел наперёд. Поэтому я так легко вверяю себя воле окружающего мира и надеюсь, что впоследствии кто-то захочет приобрести результат. Здесь фото, картинка..Вживую и в оформлении выглядит в разы эффектнее и впечатляюще!
Я не передаю художественные работы "голыми". Поэтому подбираю "одежду" индивидуально для каждого произведения по цвету, стилю, материалу. При приобретении картины обговариваем предпочтения по стилю багета. Согласитесь, ведь он, как наряд по сути- создает первое впечатление и подчеркивает достоинства. Что обязательно входит в оформление акварельной картины? Паспарту, стекло, багет, подвес.
Паспарту это специальная картонная рама, которая обрамляет акварельную работу, акцентируя внимание на самом изображении и отделяя его от рамы. Ее цвет подбирается для каждого произведения индивидуально и зависит от гаммы, используемой в работе. Также паспарту защищает акварельную работу, отделяя его от стекла. Это предотвращает плесень, деформацию хлопковой бумаги и потерю цвета изображения. В оформлении используется качественный, музейный картон. Он вместе со стеклом и рамой защищает художественную работу на многие годы, сохраняя цвет и качество бумаги. При оформлении паспарту увеличивает картину примерно на 10 см по длине и высоте от исходного размера, указанного под каждой работой. Обратите, пожалуйста, на это внимание!
Упаковка
Оформленная картина упаковывается в крафт бумагу. Это сверхпрочный, экологичный материал, достаточно устойчивый к влаге. Может выдержать дождь или снег, что очень важно, если вы несете картину, например, в подарок. Упакованная картина в крафтовую бумагу просто приятная для получения, особенно в качестве упаковки для памятного подарка.
А здесь архитектурные пейзажи. Взгляните!
Ваш заказ
Свяжусь с вами в течение суток для уточнения информации по оформлению и доставке
Спасибо! После уточнения данных по оформлению и доставке, картина будет готовиться ко встрече с вами.